Не работает wi-fi на Iphone
Компания Apple производит одни из самых надежных смартфонов в мире. Однако при неаккуратном обращении, установке стороннего программного обеспечения iPhone может выйти из строя. Одна из типовых неисправностей – проблемы в работе модуля Wi-Fi. Причины неполадки могут быть различными: программными и аппаратными.
В первом случае устранить неисправность можно попробовать самостоятельно. Если же вышел из строя сам модуль Wi-Fi – стоит обратиться к специалистам. Пытаться вскрыть устройство и отремонтировать его самостоятельно, при отсутствии опыта и специального оборудования, не рекомендуется. Более половины поступивших к нам устройств повреждены в процессе неквалифицированного ремонта. Обратившись в сервисный центр «Restudia» клиент может быть уверен в результате!
Признаки неисправности Wi-Fi на iPhone
Wi-Fi сегодня практически не уступает по популярности обычному мобильному интернету по множеству причин (большая скорость соединения, стабильность связи). Потому проблемы с подключением делают использование смартфона некомфортным. Выявить признаки неисправности очень просто. В перечень стандартных можно отнести:
- значок подключения постоянно неактивен, подключения не происходит (пароль введен верно, роутер находится рядом с устройством);
- регулярно происходит обрыв связи, смартфон самостоятельно подключается заново – особенно это становится заметно при разговоре через мессенджеры (Viber, WhatsApp) и воспроизведении потокового видео из интернета;
- низкий уровень сигнала либо он отсутствует вовсе;
- подключение присутствует, стабильность соединения высокая – однако доступ в интернет отсутствует.
Важно помнить: иногда низкая скорость соединения обусловлена обновлением операционной системы либо приложений в фоновом режиме. Перед обращением в сервисный центр либо прошивкой смартфона следует проверить перечень работающих программ, обновить ОС. Если качество соединения все равно остается низким – стоит обратиться к специалистам.
Причины входа из строя модуля Wi-Fi
Плохая работа Wi-Fi либо полная его неработоспособность могут быть вызваны различными причинами. Наиболее сложный случай – выход из строя модуля, отвечающего за работу беспроводной связи. Предварительную проверку можно выполнить и самостоятельно. Способ прост:
- заходим в раздел «настройки»;
- открываем пункт «основные»;
- выбираем «об этом устройстве».
Должен присутствовать пункт «Адрес Wi-Fi». Если данное поле неактивно – неисправность аппаратная, присутствуют ошибки в работе самого модуля. Причины выхода из строя могут быть следующие:
- смартфон ранее падал с высоты – отсоединился шлейф данных, требуется проверка подключения модуля к материнской плате;
- внутрь попала вода, поверхность микросхемы окислилась – в результате вышли из строя электронные компоненты, требуется ремонт либо замена модуля.
Как можно исправить неполадки самостоятельно?
Если поле Wi-Fi активно – возможно проблема кроется в программной части устройства. Иногда неисправность решается банальным обновлением ОС либо сбросом настроек до заводских. Выполнить сброс можно следующим образом:
- заходим в «settings»;
- выбираем пункт «general»;
- нажимаем «reset».
Сброс настроек можно выполнить с сохранением всех имеющихся данных либо с полным удалением. Если проблему таким способом решить не удалось – стоит обратиться в сервисный центр. Наши мастера бесплатно выполнят диагностику, оперативно устранят неисправность. Все специалисты прошли обучение, для замены используются только оригинальные детали, компоненты с «донорских» устройств.
Наш сервисный центр предоставляет гарантию на все выполненные работы. Офис «Restudia» располагается в Москве, в Карманицком переулке, дом 9, офис 302. Получить более подробную консультацию можно по телефону.