Не заряжается ( разъем или шлейф зарядки)
Очень часто пользователи при подключении «яблочных» гаджетов к зарядному устройству или к порту компьютера сталкиваются с проблемой, когда их аппарат не заряжается. Вы тоже столкнулись с такой проблемой? Ни в коем случае не стоит самостоятельно пытаться устранить ее. Обратитесь в сертифицированный сервисный центр, где Вам обязательно окажут профессиональную помощь. Для того чтобы Вы не попали в такую неловкую ситуацию, обратите внимание на следующие нюансы:
— Для зарядки следует пользоваться только оригинальным кабелем от производителя, который обычно входит в комплект с устройством;
— Чаще всего при подключении оборудования к портам компьютеров более старых версий их зарядка начнется только после того как устройство перейдет в спящий режим. К основным причинам неисправностей следует отнести:
— неисправность зарядного устройства;
— попадание воды под корпус Вашего гаджета;
— различные механические повреждения «яблочного» устройства;
— повреждения гнезда питания на устройстве: причиной этого повреждения служит неаккуратное обращение с телефоном или планшетом;
Для того чтобы правильно установить поломку и ее причины необходимо обратиться в сервисный центр, так как устранение таких проблем требует вмешательства специалистов.
В нашем сервисном центре Вам проведут бесплатную диагностику оборудования, выявят неисправности, и только потом по Вашему согласию проведут все необходимые ремонтные работы.